Купить легковой автомобильный аккумулятор
Аккумулятор – неотъемлемая часть любого транспортного средства. Иногда, в ходе обильной эксплуатации автомобиля мы сталкиваемся с тем, что аккумулятор подводит нас или и вовсе перестает выполнять свои главные функции:
- — Подача тока для запуска двигателя.
- — Запитывание всех электроприборов в вашем автомобиле при отключенном ДВС.
- — Помощь генератору при чрезмерной нагрузке на электрическую сеть.
и появляется необходимость его замены на новый. Перед нами становится вопрос, какой же аккумулятор выбрать. Ведь правильно выбранное устройство – залог надеждой и долгосрочной работы вашего автомобиля.
Легковой аккумулятор – аккумулятор с номинальной ёмкостью от 35-45 а/ч до 100-110 а/ч. При выборе такого устройства следует опираться на технический паспорт старого и подбирать АКБ с такой же ёмкостью или же варьирующейся в пределах ± 5 а/ч. Ёмкость нового устройства будет завесить от количества электроники установленной на вашем т/с и объёмом вашего двигателя.
Важно учитывать полярность аккумулятора, ведь выбрав неправильную вы рискуете попросту не дотянуться клеммами до контактов. Полярность бывает двух типов: Прямая (+ -) и Обратная (- +).
Какой легковой аккумулятор выбрать?
На данный момент, рынок производства аккумуляторов позволяет нам выбрать нужное устройство среди бесчисленного множества выпускаемой продукции, что позволяет персонально для вашего автомобиля подобрать тот аккумулятор, с которым ваше транспортное средство будет чувствовать себя комфортно, а вы долгое на время забудете о необходимости его замены.
- — Свинцово-кислотные. Данное тип чувствителен к вибрации, возникающей при движении по неровной поверхности из-за которой происходит постепенный разряд аккумулятора.
- — Гелевые (AGM-аккумуляторы). Благодаря тому, что гель в аккумуляторах находится фактически в зафиксированном состоянии, данные батареи не боятся наклонов и устойчивы к вибрации.
Существует кардинально различающиеся два типа легковых аккумуляторов:
Гелевые АКБ могут выдавать одинаково высокий ток вплоть до полного разряда. При этом они не боятся переразряда, полностью восстанавливая после подзарядки свою номинальную емкость.
При работе аккумулятора в условиях пониженной температуры, они начинают вести себя хуже, чем классический представитель, в связи с тем, что гель начинает хуже проводить ток. В нормальные условиях, гелевые аккумуляторы могу стабильно работать до 10 лет.